iSpyoo монитор Применение бесплатно на Android OS и прошивкой

iSpyoo монитор Применение бесплатно на Android OS и прошивкой - Версия сервер для iSpyoo сотовый телефон Spy App. Это бесплатно навсегда!

Совместимость с прошивкой (7.Икс, 8.Икс), Android- 4.0 В 4.5.
Совместим с: Все мобильным iУстройством Apple / Android.

Прямая Скачать для Android: iSpyooMonitor_1.0.apk

Прямая Скачать для iPhone / IPad: Скоро

iSMonitor_a
iSMonitor_e


Как использовать iSpyoo Monitor приложение бесплатно на Android OS и прошивкой ?

  • Скачать & Установите iSpyoo Monitor приложение бесплатно на целевое устройство
    Для прошивкой: Скачать
    Для Android: Скачать
  • Войдите или Зарегистрируйтесь счет для iSpyoo Monitor Применение бесплатно на Android OS и прошивкой, чтобы начать монитор
  • Вместо регистрации вашей учетной записи на веб-панели( my.ispyoo.com ), Вы можете установить приложение монитора iSpyoo бесплатно на телефон, а также контролировать и просматривать все данные отслеживания целевого устройства


Почему iSpyoo монитор Применение бесплатно на Android OS и прошивкой ?

iSpyoo является Сотовый телефон Spy Применение которая существует с 2010. Это не было известно в течение некоторого времени однако; приближается к концу 2013 он значительно увеличился в народе в отрасли видеонаблюдения. В этом оценки iSpyoo мы будет смотреть на этой программе подробно особенно в отношении того, как он может помочь вам. Стоит ли инвестировать в? Или вы должны попробовать что-то другое ли дешевле и более надежный? Эти два вопроса, которые потенциальный покупатель будет иметь на устах. Идея этого руководства, чтобы дать вам достаточно информации, чтобы вы могли решить, идти вперед с покупкой или найти другое применение, а не.

Мы разработали iSpyoo (поскольку 4 много лет назад) чтобы родитель заботиться своих детей или чтобы кто-то, чтобы найти истинное от обмана супругов. (Почти наш клиент рады. Может быть, цена немного дороже, чем другие продукты, но мы предлагаем 3 устройства для 1 Счет. Другие продукты предлагают 1 Устройство для каждой учетной записи. Таким образом, в конце концов, мы имеет более низкую цену по сравнению с несколькими устройствами. Если кто-то хочет использовать более или менее количество устройств, пожалуйста, свяжитесь с нами по support@ispyoo.com.

После установки iSpyoo приложение монитора бесплатно на их целевой телефон(s), они должны посетить www.ispyoo.com Для просмотра журнала (SMS История, История звонков…).

Каждый они посещают они должны ввести свой аккаунт и после просмотра журналов они должны сделать акцию «очистить историю браузеров" (Сафари ...) потому что они не хотят, чтобы шанс на своей цели (их дети…) знать о отслеживается.

Так, мы решили разработчиков iSpyoo Monitor Применение бесплатно на Android OS и прошивкой в ​​серверной версии (Версия монитор) из iSpyoo (как клиент / целевой версии) чтобы позволить им смотреть журналы без доступа к веб-сайт www.ispyoo.com.

Давайте установить его на свой чтения компакт-дисков.

Что iSpyoo монитор Применение бесплатно на Android OS и прошивкой делает для вас?

– Это бесплатно 100% для iSpyoo монитор Применение бесплатно на Android OS и прошивкой.

– Нет необходимости вводить (авторизоваться) каждый вы хотите просмотреть журнал.

– Несколько счетов и профили: Если у вас есть много iSpyoo монитор Применение бесплатно на Android OS и IOS счетов, Вы можете добавить счета один раз и следующий раз вы просто выбрать учетную запись вы хотите просмотреть журналы.

– Вы можете создать резервную копию журналов, отправив его на ваш электронный ящик. Экспорт данных в TXT (CVS) файл.

– Просмотр журналов (старые журналы) без подключения к интернету.

– Есть возможность проследить в реальном времени GPS (например, каждый 10 секунд).

– Несколько языков (теперь поддерживает только английский язык).

– Вы можете поделиться GPS Info или фото Вход Email / с SMS;

iSpyoo Monitor Application For Free On Android OS And iOS

iSpyoo Monitor Application For Free On Android OS and iOS – Server Version For iSpyoo Cell Phone Spy App. It is FREE FOREVER!

Compatible with iOS (7.x, 8.x), Android 4.0 To 4.5.

Compatible with: All Apple/Android iDevices.

Direct Download for Android: coming soon

Direct Download for iPhone/iPad: coming soon

 

How To Use iSpyoo Monitor Application For Free On Android OS and iOS?

  • Download & Install iSpyoo Monitor Application For Free on Target Device
  • For iOS: Download
  • For AndroidDownload
  • Login or Register Account for iSpyoo Monitor Application For Free On Android OS and iOS to start monitor
  • Instead of logging your account to Web Panel( my.ispyoo.com ), you can install iSpyoo Monitor Application For Free on your phone, and monitor and view all tracking data from Target Device.

Why iSpyoo Monitor Application For Free On Android OS and iOS?

iSpyoo is a Cell Phone Spy Application which has been in existence since 2010. It wasn’t well known for some time; however; coming close to the end of 2013, it has increased significantly in popularly in the surveillance industry. In this evaluation of iSpyoo, we would be looking at this particular program in detail, especially with regards to how it can help you. Is it worth investing in? Or should you try for something else, whether cheaper or more robust? These are two of the questions that the potential buyer would have on their lips. The idea of this guide is to give you enough information so that you could decide to go ahead with the purchase or find another application instead.

We had developed iSpyoo (since four years ago) to make the parent take care of their children or to let someone find the right from cheating spouses. (Almost our customer are happy. Maybe the price is a little expensive than other products, but we offer three devices for one account. Other products provide 1 tool for each account. So, in the end, we have a lower price compared to multiple devices. If someone wants to use more or less number of the machine, please contact us at support@ispyoo.com.

After installing iSpyoo Monitor Application For Free on their target phone(s), they must visit www.ispyoo.com to view the log (SMS History, Call History…).

Every time they visit they must enter their account, and after viewing the logs, they must do an action “clear history” of browsers (Safari…) because they do not want to let a chance for their target (their children…) know about being tracked.

So, we decided to developer iSpyoo Monitor Application For Free On Android OS and iOS as server version (monitor version) of iSpyoo (like a client/target version) to let them view the logs without accessing the website www.ispyoo.com.

Let’s install it on your iDevice.

What iSpyoo Monitor Application For Free On Android OS and iOS does for you?

– It is FREE 100% for iSpyoo Monitor Application For Free On Android OS and iOS.

– No need to enter (login) every time you want to view log.

– Multiple accounts and Profiles: If you have many iSpyoo Monitor Application For Free On Android OS and iOS Accounts, you can add funds one time, and for next times you select which version you want to view the logs.

– You can back up the records by sending it to your email box. Export data to TXT (CVS) file.

– View the logs (old logs) without an internet connection.

– Have the ability to trace GPS realtime (for example every 10 seconds).

– Multiple languages (now support English only).

– You can Share GPS Info or Photo Log by Email/SMS;

Promo Code Valid For September: COVID19IYOO

X