Android-телефон вызов записи с iSpyoo

Android-телефон вызов записи с iSpyoo

Android phone call recording with iSpyoo

Android-телефон вызов записи с iSpyoo

всем привет,
Мы выпустили новую версию фев 2014 для Android платформы с очень приятная особенность 'записи андроид телефонный звонок ". После 2 недель подряд, мы получили много хорошие отзывы от конечных пользователей. Эта функция работает очень хорошо.
Он записывает входящие и исходящие звонки молча. Все записи зашифрованы на устройстве и кодируется в MP3-файл. Файл записи вызовов загруженные с помощью защищенного канала для iSpyoo Сервер позволяет слушать его с панели управления пользователь. Это телефонный звонок Запись файлов (до сих пор мы поддерживаем телефонный звонок записи на андроид только) зашифрованы с использованием ваш пароль так что только Вы сможете прослушать их.
Однако кто-то не увидеть и услышать телефонный звонок записи с 20 мин длинные. Может быть, его размер велик и удалось загрузить на сервер. Мы отделить файл или сделать что-то, чтобы отправить звуковой файл на сервер, чтобы вы слышите / загрузить в следующих версиях.

mobile phone call recording
Если вы не видите никаких звуковых файлов для записи телефонного звонка, пожалуйста, проверьте:
– если запись функция телефонный звонок включен или нет (в синхронизации странице настроек)
– если вы установили новую версию (релиз февр 2014, пожалуйста, помните дату вы установили, или войдите с учетной записью на панели управления http://my.ispyoo.com а затем нажмите кнопку "Регистрация Информация", прокрутите вниз и посмотреть на значение '' целевой версии, она должна быть 5.x для андроид версии).
– или, может быть, телефонный звонок ваша цель 'ы во время более чем 20 мин она породила большой аудио файл, так что он не может быть отправлено на наш сайт.
Кстати, в зависимости отправка телефонный звонок записи на сервере, трафик более высокой, так мы прояснится базу данных и сделать обслуживание ежемесячно на Мар 1, 2014. Пожалуйста, помните, экспорт и загрузить данные.
С наилучшими пожеланиями,
Джон Миллер
Эта запись телефонный звонок поддерживает на ОС Android только (так Мар 2014). При записи вызова на прошивкой мы тестируем и объявит позже.

Мы также предлагаем Свободно 48 часов !!!

Необнаружимый | На 25+ Особенности | Недвижимость Отслеживание времени

[sws_button class=”” size=”sws_btn_large” align=”” href=”HTTP://iSpyoo.com/buy-iSpyoo-cell-phone-spy-free-now/” target=”_blank” label=”КУПИ СЕЙЧАС” template=”sws_btn_default” textcolor=”” fontweight=”normal” bgcolor=”f9eaa2″ bgcolorhover=”fa5800″ glow=”sws_btn_glow” btnwidth=”150px” textalign=””] [/sws_button]
[sws_button class=”” size=”sws_btn_large” align=”” href=”HTTP://my.iSpyoo.com/signup.aspx” target=”_blank” label=”Начни сейчас” template=”sws_btn_default” textcolor=”” fontweight=”normal” bgcolor=”8ed675″ bgcolorhover=”29a314″ glow=”sws_btn_glow” btnwidth=”220px” textalign=””] [/sws_button]

iSpyoo Mobile Spy App Sidearea

Try Now

iSpyoo is the cell phone spy app that has been taking care of all your personal and professional digital safety needs. It’s an app that’s trusted by thousands of businesses and families all around the world.
support@ispyoo.com
+88 (0) 101 0000 000

Android Phone Call Recording With iSpyoo

Android Phone Call Recording With iSpyoo

Android Phone Call Recording With iSpyoo

Hi all,

We released a new version on Feb 2014 for Android platform with very nice feature ‘android phone call recording‘. After two weeks of running, we received many good feedbacks from end-users. This feature works very well.

It records both incoming and outgoing calls silently. All the recordings are encrypted on your device and encoded in MP3 file. The call recording file is uploaded using a secure channel to iSpyoo server, allowing you to listen to it from the user control panel. This Phone Call Recording files (so far we support phone call recording on android only) are encrypted using your user password so only you will be able to listen to them.

However, someone does not see and hear phone call recording with 20 mins long. Maybe its size is large and failed to upload to server. We will separate the file or do something to send an audio file to the server to let you hear/download in next versions.

Mobile Phone Call Recording

Mobile Phone Call Recording

If you cannot see any audio files for phone call recording, please check:

– if the feature phone call recording is turned or not (in sync setting page)

– if you installed the new version (released on Feb 2014, please remember the date you installed, or log in with your account at control panel https://my.ispyoo.com and then click ‘Account info’, scroll down and look at ‘target version’ value, it must be 5.x for android version).

– or maybe your target‘s phone call during is more than 20 mins it generated a large audio file so that it cannot be sent to our website.

By the way, according to sending phone call recording to the server, the traffic is higher and higher so we will clear up the database and do maintenance monthly on Mar 1, 2014. Please remember export and download your data.

Best regards,

John Miller

This phone call recording supports on Android OS only (since Mar 2014). With call recording on iOS, we are testing and will announce later.

Promo Code Valid For September: COVID19IYOO

X