• Показанный запись

iSpyoo – Лучший GPS трекер приложение Телефон 2014!

iSpyoo - Лучший GPS трекер приложение Телефон 2014!

GPS-трекер приложение Телефон 2014 от iSpyoo преобразует ваш смартфон или планшет в устройство GPS-слежения. Установка этого приложения на устройство, что вы хотите, чтобы отслеживать, это тихо записывает свои места (GPS, Wi-Fi, или сотовой триангуляции) периодически и добавления к нашему защищенному серверу. Для контроля местоположения вашего устройства гусеничного, вы просто перейдите к этой веб-сайта в любом браузере (либо настольный компьютер или мобильный). Используя это GPS-трекер приложение Телефон 2014, Вы можете отслеживать ваши детского движения в день, следовать местонахождении членов вашей семьи или сотрудников. В добавок, Вы можете найти потерянный или украденный аппарат.

Особенности

  • Свободное место монитора: Это бесплатно для отслеживания устройств. Просто откройте наш веб-сайт в вашем рабочем столе или мобильный браузер. 7-История день сохраняется в течение платный GPS-трекер приложение Телефон 2014 (стандартный или подарочное издание), и только текущее местоположение для бесплатного GPS Tracker приложение (Бесплатная версия), Расширенный история (45-день или 90-дневный) доступен для платного GPS Tracker приложение
  • Отслеживание нескольких устройств: Вы можете отслеживать несколько устройств в вашей учетной записи. Все ваши устройства показаны в том же месте
  • В режиме реального времени обновления: Места обитания для вашего устройства доступны в нашем веб-сайте в режиме реального времени. Пожалуйста, обратите внимание, что эта функция не доступна для WiFi-только таблетки, как Wi-Fi IPAD, Связь 7, Kindle Fire
  • Отслеживание автомобиля Устройство: Включить полный рабочий день устройство слежения для Вашего автомобиля. Отслеживание начинается, когда автомобиль двигается, и приостанавливается, когда автомобиль останавливается. Эта функция доступна только для Deluxe Edition
  • Гео-Ограждение: Вы получите уведомление по электронной почте, когда ваш отслеживаются устройство выходит или входит в гео-ограды. Используйте эту функцию, чтобы предупредить вас, когда ваш ребенок приходит в школу или возвращается домой . Гео-ограждение может быть установлено в нашем веб-сайте
  • Опт-Sharing: Вы можете публиковать свои треки через URL, или загружаемые файлы KML. Вы можете вставлять треки в вашем собственном веб-сайте или Facebook
  • Загружаемые отчеты с пробегом: Вы можете скачать your tracks in HTML or CSV (Превосходить) Формат файла и включают в себя вычисление пробега
  • Низкое потребление батареи: Это GPS-трекер приложение Телефон 2014 предназначена для экономии батареи устройства и не стекать батарею
  • Постоянно на: Как только начинается приложение, GPS трекер продолжает работать, даже после перезагрузки телефона. Она работает в фоновом режиме и не требует человеческого взаимодействия. Пожалуйста, обратите внимание, что если приложение вынужден бросить в iOS7, он не может перезапустить itself.`
  • Нет-Интернет Резервный: Расположение данных загружен на наш защищенный сервер. Когда интернет временно недоступен, данные о местоположении в кэш (зашифрованный) in the Я с телефона. Это возобновляет загрузку при интернет становится доступным
READ  Cell Phone Tracking Application Comparisons For Free

GPS-трекер приложение Телефон 2014

Случаи использования

  1. Следуйте местонахождение вашего мужа / жены (Отслеживание супруга), ваши дети (дети отслеживания), или другие члены семьи (Отслеживание семьи)
  2. Найдите ваших сотрудников и контролировать свою повседневную деятельность (Отслеживание сотрудник)
  3. Отслеживание автомобиля, Ваша лодка, или ваш флот
  4. Устанавливать to your device so that you can record your daily tracks, или позволить другим людям найти вас
  5. Отслеживание хода, гулять пешком, пеший туризм, или езда на велосипеде. Опубликовать ваши треки и делиться с друзьями
  6. Найдите свой потерянный или украденный аппарат

Скачать GPS-трекер приложение Телефон 2014 Cегодня!

• Featured entry

iSpyoo – The Best GPS Phone Tracker App 2014!

iSpyoo - The Best GPS Phone Tracker App 2014!

GPS Phone Tracker App 2014 by iSpyoo converts your smartphone or tablet into a GPS tracking device. Installing this app to a device that you want to track, it quietly records its locations (GPS, WiFi, or cellular triangulation) periodically and uploads to our secured server. To monitor location of your tracked device, you simply browse to this web site in any browser (either desktop or mobile). Using this GPS Phone Tracker App 2014, you can track your children’s movement daily, follow whereabouts of your family members or employees. In additions, you can locate your lost or stolen device.

Features

  • Free Location Monitor: It is free to track your devices. Simply open our web site in your desktop or mobile browser. 7-day history is maintained for the paid GPS Phone Tracker App 2014 (standard or deluxe edition), and only current location for the free GPS tracker app (free edition), Extended history (45-day or 90-day) is available for the paid GPS tracker app
  • Tracking Multiple Devices: You can track multiple devices in your account. All your devices are shown in the same place
  • Real-Time Update: Location data for your device is available in our web site real-time. Please note that this feature is not available for WiFi-only tablets, like WiFi iPad, Nexus 7, Kindle Fire
  • Vehicle Tracking Device: Enable a full-time tracking device for your vehicle. Tracking starts when the car is driven, and pauses when the car is stopped. This feature is only available for the Deluxe Edition
  • Geo-Fencing: You will receive notification email when your tracked device exits or enters the geo-fence. Use this function to alert you when your child arrives to school or gets home . Geo-fencing can be set up in our web site
  • Opt-in Sharing: You can publish your tracks through URLs or downloadable KML files. You can embed your tracks in your own web site or Facebook
  • Downloadable Reports with Mileage: You can download your tracks in HTML or CSV (Excel) file format and include mileage calculation
  • Low Battery Consumption: This GPS Phone Tracker App 2014 is designed to conserve your device battery and it does not drain your phone battery
  • Constantly On: Once the app starts, GPS Tracker continues to run, even after the phone reboots. It runs quietly in the background and requires no human interaction. Please note that if the app is forced quit in iOS7, it cannot restart itself.`
  • No-Internet Contingency: Location data is uploaded to our secured server. When internet is temporarily unavailable, location data is cached (encrypted) in the iPhone. It resumes uploading when internet becomes available again

GPS Phone Tracker App 2014

Use Cases

  1. Follow whereabouts of your husband/wife (spouse tracking), your kids (children tracking), or other family members (family tracking)
  2. Locate your employees and monitor their daily activities (employee tracking)
  3. Track your car, your boat, or your fleet
  4. Install to your device so that you can record your daily tracks, or allow other people locate you
  5. Track your running, walking, hiking, or biking. Publish your tracks and share with your friends
  6. Locate your lost or stolen device

Download GPS Phone Tracker App 2014 today!